Вы устали каждый месяц платить огромные суммы за телефонные разговоры ваших сотрудников с потенциальными клиентами? Или вы хотите сократить траты на звонки за рубеж? Или ваш бизнес вырос и вы наконец-то хотите его оцифровать и внедрить современные технологии? Тогда для вас оптимальным решением является подключение IP-телефонии.
Зачем устанавливать IP-телефонию?
IP-телефония позволяет передавать сигналы по беспроводному интернету. Главное отличие от мобильной или обычной аналоговой связи – отсутствие физических линий и необходимости приобретать прочие устройства для организации телефонной связи. Облачная телефония — это всегда высокое качество связи и многоканальность.
Вы можете звонить с любого коммуникационного устройства (SIP-телефон, устройство с VoIP-шлюзом, компьютерные гаджеты, планшетный компьютер и т.д.). В то же время абонент может звонить по всему миру без ограничений, необходимо только подключение к Интернету. Благодаря тому, что провайдеры внедряют новые технологии и пользуются магистральными услугами VoIP и SIP — расходы на телефонию снижаются.
И самое важное, что IP-телефония позволяет интегрироваться с CRM, коллтрекингом, сквозной аналитикой, что позволяет бизнесу понимать эффективность рекламных кампаний и увеличивать продаж
Один из немногих провайдеров, который может предоставить своим пользователям около 200 различных сервисов. Поэтому он пользуется большим спросом среди крупных компаний.
Манго является одним из ведущих поставщиков IP-телефонии. Они работают на данном рынке более 20 лет. За это время провайдер доказал свою надежность и способность обеспечивать качественную связь и решать многие офисные проблемы.
Как заявляет сама кампания Mango, они являются лидером рынка виртуальных АТС и каждые сутки их система обрабатывает 4 миллиона звонков. Можно приобрести номера в формате 8-800 и номера для разных городов Росиии. Есть решения как для небольших офисов, так и для крупных корпораций.
Плюсы:
- Хорошее качество связи
- Большое количество дополнительных коммуникационных сервисов
- Алгоритмы можно настроить под себя
- Подходит для крупных предприятий
Минусы:
- Завышенная стоимость
- Техподдержка не всегда торопится отвечать