Вы устали каждый месяц платить огромные суммы за телефонные разговоры ваших сотрудников с потенциальными клиентами? Или вы хотите сократить траты на звонки за рубеж? Или ваш бизнес вырос и вы наконец-то хотите его оцифровать и внедрить современные технологии? Тогда для вас оптимальным решением является подключение IP-телефонии.
Зачем устанавливать IP-телефонию?
IP-телефония позволяет передавать сигналы по беспроводному интернету. Главное отличие от мобильной или обычной аналоговой связи – отсутствие физических линий и необходимости приобретать прочие устройства для организации телефонной связи. Облачная телефония — это всегда высокое качество связи и многоканальность.
Вы можете звонить с любого коммуникационного устройства (SIP-телефон, устройство с VoIP-шлюзом, компьютерные гаджеты, планшетный компьютер и т.д.). В то же время абонент может звонить по всему миру без ограничений, необходимо только подключение к Интернету. Благодаря тому, что провайдеры внедряют новые технологии и пользуются магистральными услугами VoIP и SIP — расходы на телефонию снижаются.
Основные преимущества услуг этой компании заключаются в простоте интегрирования системы в стороннее программное обеспечение. Предлагаются выгодные условия подключения и разнообразие тарифных планов, доступных по цене вне зависимости от дополнительных опций: распределяемые звонки, статистические отчеты с мониторингом в режиме онлайн, ведение записи всех разговоров.И самое важное, что IP-телефония позволяет интегрироваться с CRM, коллтрекингом, сквозной аналитикой, что позволяет бизнесу понимать эффективность рекламных кампаний и увеличивать продаж
Среди преимуществ отмечается:
- возможность простой интеграции с другими сервисами
- удобный функционал для бизнес-среды
- множество полезных инструментов
- доступная стоимость тарифов
- гибкость личных настроек
Специалисты и пользователи отзываются о провайдере в целом хорошо, но отмечается наличие сбоев и сложность связи с представителями технической поддержки.