Вы устали каждый месяц платить огромные суммы за телефонные разговоры ваших сотрудников с потенциальными клиентами? Или вы хотите сократить траты на звонки за рубеж? Или ваш бизнес вырос и вы наконец-то хотите его оцифровать и внедрить современные технологии? Тогда для вас оптимальным решением является подключение IP-телефонии.
Зачем устанавливать IP-телефонию?
IP-телефония позволяет передавать сигналы по беспроводному интернету. Главное отличие от мобильной или обычной аналоговой связи – отсутствие физических линий и необходимости приобретать прочие устройства для организации телефонной связи. Облачная телефония — это всегда высокое качество связи и многоканальность.
Вы можете звонить с любого коммуникационного устройства (SIP-телефон, устройство с VoIP-шлюзом, компьютерные гаджеты, планшетный компьютер и т.д.). В то же время абонент может звонить по всему миру без ограничений, необходимо только подключение к Интернету. Благодаря тому, что провайдеры внедряют новые технологии и пользуются магистральными услугами VoIP и SIP — расходы на телефонию снижаются.
Ярко-звучащий для нашей страны Бренд телефонии Zadarma поменял название на Novofon. Этот оператор имеет наибольшее количество отзывов среди всех участников нашего топа. Малый бизнес тепло отзывается о Zadarma благодаря недорогим тарифам и неплохому качеству связи.И самое важное, что IP-телефония позволяет интегрироваться с CRM, коллтрекингом, сквозной аналитикой, что позволяет бизнесу понимать эффективность рекламных кампаний и увеличивать продаж
Достаточно востребованный поставщик IP-телефонии, предлагающий недорогие решения для юридических и частных лиц. Подключение для команды от 1 до 10 сотрудников бесплатно, нет ежемесячной платы, а звонки тарифицируются поминутно. Дополнительные услуги и опции не являются бесплатными. Но и другие тарифы характеризуются выгодной ценой. Именно поэтому многие клиенты выбирают Zadarma.
Данный оператор предлагает номера в формате 8-800, а также множество российских и зарубежных номеров.
Преимущества:
- Бесплатный тариф для 10 сотрудников
- Снижение затрат на связь
- Множество дополнительных опций
- Наличие собственных номеров
Недостатки:
- Медленная техническая поддержка
- Периодические неполадки со связью