Вы устали каждый месяц платить огромные суммы за телефонные разговоры ваших сотрудников с потенциальными клиентами? Или вы хотите сократить траты на звонки за рубеж? Или ваш бизнес вырос и вы наконец-то хотите его оцифровать и внедрить современные технологии? Тогда для вас оптимальным решением является подключение IP-телефонии.
Зачем устанавливать IP-телефонию?
IP-телефония позволяет передавать сигналы по беспроводному интернету. Главное отличие от мобильной или обычной аналоговой связи – отсутствие физических линий и необходимости приобретать прочие устройства для организации телефонной связи. Облачная телефония — это всегда высокое качество связи и многоканальность.
Вы можете звонить с любого коммуникационного устройства (SIP-телефон, устройство с VoIP-шлюзом, компьютерные гаджеты, планшетный компьютер и т.д.). В то же время абонент может звонить по всему миру без ограничений, необходимо только подключение к Интернету. Благодаря тому, что провайдеры внедряют новые технологии и пользуются магистральными услугами VoIP и SIP — расходы на телефонию снижаются.
Рекомендации этой первой отечественной сети АйПи-телефонии более чем положительные, что обусловлено выгодными тарифами для абонентов любого уровня. Функционал позволяет работать с разными устройствами, записывать разговоры, а также вести статистику.И самое важное, что IP-телефония позволяет интегрироваться с CRM, коллтрекингом, сквозной аналитикой, что позволяет бизнесу понимать эффективность рекламных кампаний и увеличивать продаж
Несмотря на довольно высокую цену предлагаемых услуг, можно отметить не всегда удовлетворительную связь. К ключевым достоинствам этого провайдера следует отнести:
- интуитивную простоту и удобство интерфейса
- многообразие бытовых и офисных тарифов
- оперативность технической поддержки
- гибкость настройки и защиту данных
Тем не менее, присутствуют и некоторые минусы, в числе которых отсутствие поддержки для ряда платформ, неполное соответствие цены и качества услуг.