Вы устали каждый месяц платить огромные суммы за телефонные разговоры ваших сотрудников с потенциальными клиентами? Или вы хотите сократить траты на звонки за рубеж? Или ваш бизнес вырос и вы наконец-то хотите его оцифровать и внедрить современные технологии? Тогда для вас оптимальным решением является подключение IP-телефонии.
Зачем устанавливать IP-телефонию?
IP-телефония позволяет передавать сигналы по беспроводному интернету. Главное отличие от мобильной или обычной аналоговой связи – отсутствие физических линий и необходимости приобретать прочие устройства для организации телефонной связи. Облачная телефония — это всегда высокое качество связи и многоканальность.
Вы можете звонить с любого коммуникационного устройства (SIP-телефон, устройство с VoIP-шлюзом, компьютерные гаджеты, планшетный компьютер и т.д.). В то же время абонент может звонить по всему миру без ограничений, необходимо только подключение к Интернету. Благодаря тому, что провайдеры внедряют новые технологии и пользуются магистральными услугами VoIP и SIP — расходы на телефонию снижаются.
Решение от нового провайдера — участника Сколково, который довольно быстро развивается. Если нужно создать удаленный колл-центр или отдел продаж, подключить разные телефонные номера, контролировать каждый звонок в реальном времени и собрать статистику по обращениям — то Sipuni вам точно подойдет. У данного провайдера есть развитая сеть партнеров по России, СНГ, США, Европе и Азии, благодаря чему они обещают качественную техподдержку и сопровождение на местах.И самое важное, что IP-телефония позволяет интегрироваться с CRM, коллтрекингом, сквозной аналитикой, что позволяет бизнесу понимать эффективность рекламных кампаний и увеличивать продаж
Преимущества:
- Есть интеграция с CRM, HelpDesk, ERP, мессенджерами
- Можно заказать индивидуальное решение под собственные задачи
- 14 дней бесплатная пробная версия
- Недорогие тарифы
Недостатки:
- Раньше наблюдались сбои в работе приложения
- Есть жалобы на компетентность техподдержки