Вы устали каждый месяц платить огромные суммы за телефонные разговоры ваших сотрудников с потенциальными клиентами? Или вы хотите сократить траты на звонки за рубеж? Или ваш бизнес вырос и вы наконец-то хотите его оцифровать и внедрить современные технологии? Тогда для вас оптимальным решением является подключение IP-телефонии.
Зачем устанавливать IP-телефонию?
IP-телефония позволяет передавать сигналы по беспроводному интернету. Главное отличие от мобильной или обычной аналоговой связи – отсутствие физических линий и необходимости приобретать прочие устройства для организации телефонной связи. Облачная телефония — это всегда высокое качество связи и многоканальность.
Вы можете звонить с любого коммуникационного устройства (SIP-телефон, устройство с VoIP-шлюзом, компьютерные гаджеты, планшетный компьютер и т.д.). В то же время абонент может звонить по всему миру без ограничений, необходимо только подключение к Интернету. Благодаря тому, что провайдеры внедряют новые технологии и пользуются магистральными услугами VoIP и SIP — расходы на телефонию снижаются.
И самое важное, что IP-телефония позволяет интегрироваться с CRM, коллтрекингом, сквозной аналитикой, что позволяет бизнесу понимать эффективность рекламных кампаний и увеличивать продаж
«Телфин» — российский провайдер комплексных коммуникационных сервисов. Компания предлагает к подключению:
- АТС «Телфин.Офис»,
- номера РФ и других стран мира,
- тарифы для интернет-телефонии,
- 50+ интеграций телефонии с CRM,
- мобильную связь с функциями ВАТС,
- приложение для звонков «Телфин.Cофтфон»,
- омни-сервис для связи АТС, CRM, сайта, WhatsApp/Telegram,
- сервис видеоконференций.
В базовой версии АТС «Телфин.Офис» входят IVR, подключение доп. номеров, АОН, очереди, конференции, группы доп. внутренних номеров, статистика, запись разговоров с клиентами и др. Дополнительно можно подключить обратный звонок с сайта, коллтрекинг, активный исходящий обзвон звонков и т.д.
Преимущества Телфин:
- Компания работает на рынке облачный коммуникационных услуг РФ 20 лет.
- ВАТС от «Телфин» подключили уже 85 000 пользователей.
- В базе провайдера представлены номера 75 регионов России и 65 других стран.
- Программное решение «Телфин» внесено в реестр отечественного ПО.
- Провайдер предлагает более 50 интеграций со сторонними приложениями и готовые решения с amoCRM, retailCRM, «Битрикс24» и «Мегаплан».
- Партнерами «Телфин» являются более 500 российских компаний.
- Компания предлагает бесплатный тестовый период на 14 дней.
- «Телфин» входит в 5-ку лидеров провайдеров IP-телефонии 2023.