Вы устали каждый месяц платить огромные суммы за телефонные разговоры ваших сотрудников с потенциальными клиентами? Или вы хотите сократить траты на звонки за рубеж? Или ваш бизнес вырос и вы наконец-то хотите его оцифровать и внедрить современные технологии? Тогда для вас оптимальным решением является подключение IP-телефонии.
Зачем устанавливать IP-телефонию?
IP-телефония позволяет передавать сигналы по беспроводному интернету. Главное отличие от мобильной или обычной аналоговой связи – отсутствие физических линий и необходимости приобретать прочие устройства для организации телефонной связи. Облачная телефония — это всегда высокое качество связи и многоканальность.
Вы можете звонить с любого коммуникационного устройства (SIP-телефон, устройство с VoIP-шлюзом, компьютерные гаджеты, планшетный компьютер и т.д.). В то же время абонент может звонить по всему миру без ограничений, необходимо только подключение к Интернету. Благодаря тому, что провайдеры внедряют новые технологии и пользуются магистральными услугами VoIP и SIP — расходы на телефонию снижаются.
UIS - один из лучших поставщиков услуг IP-телефонии. UIS выгодно отличается от многих других благодаря стабильной связи и низким ценам на все тарифы.И самое важное, что IP-телефония позволяет интегрироваться с CRM, коллтрекингом, сквозной аналитикой, что позволяет бизнесу понимать эффективность рекламных кампаний и увеличивать продаж
Всеми функциями виртуальной телефонной системы можно пользоваться с любого устройства, в любой точке России или мира.
Плюсы:
- Доступные цены
- Стабильное соединение
- Простой, понятный интерфейс
- Большое количество настроек
- Работает даже при отсутствии подключения к Интернету
Минусы:
- Техническая поддержка не всегда оперативно решает вопросы
- Немедленное блокирование штрафов за просрочку
