Вы устали каждый месяц платить огромные суммы за телефонные разговоры ваших сотрудников с потенциальными клиентами? Или вы хотите сократить траты на звонки за рубеж? Или ваш бизнес вырос и вы наконец-то хотите его оцифровать и внедрить современные технологии? Тогда для вас оптимальным решением является подключение IP-телефонии.
Зачем устанавливать IP-телефонию?
IP-телефония позволяет передавать сигналы по беспроводному интернету. Главное отличие от мобильной или обычной аналоговой связи – отсутствие физических линий и необходимости приобретать прочие устройства для организации телефонной связи. Облачная телефония — это всегда высокое качество связи и многоканальность.
Вы можете звонить с любого коммуникационного устройства (SIP-телефон, устройство с VoIP-шлюзом, компьютерные гаджеты, планшетный компьютер и т.д.). В то же время абонент может звонить по всему миру без ограничений, необходимо только подключение к Интернету. Благодаря тому, что провайдеры внедряют новые технологии и пользуются магистральными услугами VoIP и SIP — расходы на телефонию снижаются.
И самое важное, что IP-телефония позволяет интегрироваться с CRM, коллтрекингом, сквозной аналитикой, что позволяет бизнесу понимать эффективность рекламных кампаний и увеличивать продаж
Относительно новая служба характеризуется выгодными тарифами и активным развитием в соответствии с требованиями клиентов и специалистов. Особенностью сервиса является наличие бесплатного пробного периода, а также начисления только на фактически оказываемый перечень услуг, среди которых популярен сбор статистических данных и запись разговора.
Наиболее важные преимущества нового и перспективного сервиса представлены:
- доступной стоимостью пакета с номерами
- грамотной технической поддержкой
- предложением красивых номеров
- бесплатным 14-х дневным тарифом
В то же время у пользователей вызывает негативные эмоции отсутствие стабильности связи и корректной работы опций, сложность и недостаточное удобство интерфейса, необработанность функциональных возможностей.